Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Централизованное управление сетью ресторанов


Рестораны, которые составляют собой единую сеть, обязаны иметь главный офис, в котором будут решаться вопросы и приниматься решения по всем филиалам. Задачи, которые должно решать централизованное управление ресторанами включают: реализация ценовой политики всей сети, создание общего меню, обсуждение технологий производства, в также все вопросы, связанные с кадрами. Кроме того, именно центр решает, какой имидж будет у всей сети ресторанов, какой дизайн и стиль помещений. www.dom-restoratora.ru Центральное управление договаривается о товарах с поставщиками, поэтому здесь может присутствовать некая система льгот, которая обсуждается в рамках договора.
При этом, в каждом ресторане местные вопросы решает все равно управляющий ресторана, который должен доложить центру только о важных проблемах. Конечно, каждый филиал может на месте решать вопросы с поставщиками, даже если в сети создано жесткое централизованное управление. Это может происходить в тех случаях, если необходимо быстро заказать скоропортящиеся продукты. При таких договоренностях, все официальные документы о закупках, должны обязательно быть отправленными в главный офис, который возьмет на себя все вопросы, связанные с мониторингом цен на закупки на местах.
Контроль необходимо проводить обязательно, ведь только в таком случае возможна слаженная работа всех, даже очень отдаленных от центрального управления, ресторанов, что приводит к повышению эффективности бизнеса.