Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Необходимость тренингов для официантов


В самом наилучшем ресторане, кафе или пиццерии, на фоне красивого интерьера и вкусно приготовленной еды, непрофессиональный сотрудник легко может испортить всю гармонию. Посетители теряют всякое желание повторного посещения такого заведения, а владелец будет ломать голову над понижением посещаемости и падением прибыли. Дело в том, что управление ресторанным бизнесом включает в себя ряд аспектов, каждый из которых заслуживает и требует особого внимания. www.dom-restoratora.ru
И действительно, неподготовленный сотрудник может испортить прекрасное настроение посетителя прямо при входе в ресторан даже не специально, а просто вследствие своего непрофессионализма. А это ведь и есть прямое нарушение основного интереса владельца заведения и всего коллектива, поскольку их целью является как раз привлечение наибольшего количества клиентов и увеличение суммы заказа каждым посетителем.
Даже один нерадивый в следствии свое необученности официант может привести к снижению посещаемости ресторана и как следствие к понижению доходов предприятия и всех сотрудников. Во избежание подобных казусов и необходим тренинг официантов. Проводятся такие тренинги, как непосредственно на предприятиях общественного питания, так и в специальных обучающих заведениях.