Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Хитрый план ресторатора


Преуспевающий владелец ресторана должен не только сам постоянно совершенствоваться в своем бизнесе, но и приучить персонал к мысли, что регулярное повышение квалификации – это перспективно. Как это осуществить на практике? Включить в бизнес-план ресторана ряд курсов и тренингов (или их оплату на стороне), на которых смогут пройти, например, обучение официантки, который решили стать менеджерами, или повар>, стремящийся овладеть и профессией кондитера.
Что это дает? Во-первых, это даст сотрудникам шанс почувствовать себя в новом качестве, что положительно скажется на репутации ресторатора и его заведения. Во-вторых, это действительно поможет открыть таланты, которые привлекут клиентов, что отличнейшим образом скажется на развитии бизнеса.
В-третьих, сотрудники, оценившие все преимущества повышения квалификации, сами станут стремиться работать как можно лучше. www.dom-restoratora.ru И тот, кто год назад окончил курсы «менеджер ресторана», наверняка будет не против, если работодатель предложит пройти ему курсы «управляющий ресторана», и получить впоследствии новую должность с повышенным окладом и с еще более заманчивыми перспективами. И даже если он и решит потом заняться собственным бизнесом, дальновидному бывшему работодателю уже будет известно, на что именно способен его возможный конкурент.