Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Халява, сэр! (дегустации, презентации и пр.)


Что в первую очередь влияет на то, купите ли вы какой-либо продукт или нет? Конечно, то, понравился он вам или нет. Возможно, вы пробовали блюдо или напиток в кафе, ресторанах, а может быть купили в магазине на пробу, на свой страх и риск. Людям свойственно верить себе и своим ощущениям, поэтому проведение дегустации - лучший способ прорекламировать съедобный товар.
Что касается продуктов питания, здесь рекламщики делают основной упор на дегустацию сыра и колбасы - ведь эти два продукта входят в основной рацион большинства людей. Часто на выбор предлагается сразу несколько сортов, чтобы покупатель смог определиться с дальнейшим выбором. Если продукт качественный и хороший, то после проведения акции продажи резко подскакивают. www.dom-restoratora.ru
В различных супер- и гипермаркетах постоянно проводятся дегустации представленных там продуктов - от блинов до йогуртов. И даже люди, обычно не склонные к участию вол всякого рода акциях, редко отказывают себе в удовольствии попробовать тот или иной продукт - это интересно, вкусно, а главное, это как раз тот самый бесплатный сыр, который оказался не в мышеловке.
Следующее место по частоте занимает чай, потребление которого в России в несколько раз превышает кофе. Что касается алкогольной продукции, то дегустация - это один из немногих законных способов ее рекламы. Здесь нужно правильно выбрать время и место, ведь для принятия "по маленькой" человеку нужны необходимая атмосфера и настроение. Поэтому дегустацию, например, пива принято проводить на молодежных вечеринках и фестах, где люди расслаблены и отдыхают.