Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Какие существуют современные методы для продвижения ресторана?


На сегодняшний день рестораны все больше и больше выдумывают способов, чтобы привлечь к себе потенциальных клиентов. Локальные рестораны пытаются сделать это с помощью объявлений в газетах, журналах, рассылки купонов. www.dom-restoratora.ru Но, благодаря интернету, сделать себе рекламу стало намного проще и интереснее.
Так, например, сеть американских ресторанов Burger King Holdings выпустила специальное приложение для iPhone, в котором человек может найти самые ближайшие к себе рестораны и цены в них. Теперь многие похожие сети планируют выпустить похожие приложения. Ресторанное дело является достаточно тонкой и трудной наукой. Самым трудным, конечно, является необходимость привлекать к себе все новых и новых клиентов.
Некоторые американские франчайзи придумали такой вид продвижения своих ресторанов. Они предлагают всем своим последователям в социальных сетях особенные акции и скидки. Главной особенностью таких новых методов продвижения является их эффективность, в сравнении с традиционными методами. Ведь потребители, которые прочитали объявление в газете, или получили купон на скидку по почте, не используют эту информацию. Специалисты в области продвижения считают, что новые технологии принесли много новых возможностей.