Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Статья подробно

Курсы управляющего ресторана


Умение человека руководить и делать это блестяще является одним из самых трудных моментов в организации ресторанного дела. Ведь даже самый лучший бизнес-план ресторана, крупные вложения в дорогостоящую технику могут не дать ожидаемого результата. Искусство управления персоналом ресторана состоит не только в знании и понимании ситуации в ресторанном бизнесе, но и в эффективной организации управленческого процесса. Хороший управляющий рестораном должен знать, как без принуждения мотивировать сотрудников выполнять работу на отлично.
А что значит мотивировать сотрудников? Это уметь затронуть их интересы, дать им возможность развиваться в процессе трудовой деятельности. Поэтому управляющий ресторана должен быть еще и психологом, и знать чем вызываются у людей те или иные мотивы, и как они могут быть приведены в действие.
Главная проблема всех ресторанных заведений – рациональное распределение нагрузки на сотрудников в течение рабочего дня. Нужно уметь рассчитать какое количество персонала ресторана необходимо для обслуживания в те или иные часы, в определенные дни и т.п., при этом учитывать всплески и спады активности посетителей. Курсы управляющего ресторана представляют собой не только слушание лекций, но ведение практики, получение опыта.
Управление рестораном – непростая задача, справиться с которой может не каждый. Управляющий рестораном заключает договора с инвесторами, отвечает за рентабельность ресторана, за увеличение прибыли, в конце концов, за хорошую репутацию заведения. Управляющий ресторана выполняет административные, финансовые, правовые, хозяйственные и иные функции. Раскрыть все эти аспекты помогут курсы управляющего рестораном.