Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Фуд-корты в торговых центрах


Сегодня наличие фуд-кортов в торговых центрах становится обязательным и само собой разумеющимся. Количество операторов фуд-корта напрямую зависит от размеров торгового центра и от его месторасположения. В среднем, в торговом центре могут располагаться 6-7 кафе, не считая прилегающих ресторанов.
Одна из причин популярности фуд-кортов — дефицит помещений, пригодных для точек общественного питания, что часто сильно ограничивает возможности расширения сети. Другой же причиной популярности использования концепции ресторанного дворика — возможности расширения набора рекламных инструментов.
Фуд-корт – своего рода инструмент, который заставляет покупателя пройти через всю торговую галерею. Именно поэтому фуд-корты располагаются, как правило, на последнем этаже.
Фуд-корт должен заставить посетителей торгового центра провести в нем как можно больше времени, предоставив им возможность перекусить, не выходя из торгового центра.
Организация фуд-кортов и оценка количества его операторов еще на стадии проектирования центра подчинена сугубо математическим параметрам. Обычно ресторанный дворик занимает 10-15 % общей площади торгового комплекса. Он на 2 примерно равные части, в одной располагаются различные операторы питания, а в другой – посадочные места.
С точки зрения дизайна, ресторанный дворик подразумевает объединение всей его площади единым стилистическим решением. При этом при проектировании торгового центра, для получения большей рентабельности этой его зоны, учитывают, чтобы с фуд-корта просматривалось максимальное число витрин магазинов. Владельцы магазинов готовы платить большую ставку арендной платы за привлекательные места рядом с фуд-кортом, что обеспечивает им стабильный рост продаж. Так что закончив курсы ресторанного бизнеса и перед тем, как открыть ресторан в отдельном помещении, рассмотрите вариант размещения вашего заведения в ресторанном дворике торгового центра. Это не только сократит расходы на оснащение, но и значительно увеличит поток посетителей.