Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Проблема пьяных клиентов в ресторанном деле


В ресторанах и, особенно, в барах надо решать проблему пьяных гостей (таковые встречаются довольно часто). Поэтому, если Вы директор ресторана, и желаете своим посетителям только добра, тогда придерживайтесь следующих правил.
У вас должны быть наготове телефонные номера нескольких компаний такси.
Для посетителей, которые за рулем, введите специальные безалкогольные программы.
Пусть все бармены и официанты пройдут специальные курсы, где учат заботиться о безопасности пьяных клиентов.
Избегайте ситуаций для пьяных клиентов потенциально опасных: не предлагайте им, например, участвовать в подвижных играх, что может привести к травмам.
Если Вы считает нужным, наймите на работу охранников, которые, если что, буйных посетителей успокоят. Но вышибалы могут сыграть и обратную роль: они иногда становятся катализатором насилия (иногда пьяный, которого пытаются утихомирить силой, заводится еще сильнее). К тому же грозные охранники своим видом частенько отпугивают и трезвых посетителей. Так что, тщательно проверьте все «за» и «против», прежде чем нанимать охрану.
А если Вы собираетесь заниматься ресторанным бизнесом, тогда не советуем Вам особо раздумывать, идти ли на курсы или нет: сейчас без специальных знаний организовать свое дело практически невозможно. А пройти обучение Вы, в частности, можете в нашем центре, где организованы соответствующие курсы.