Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Постоянное обучение персонала в ресторанном бизнесе


Каждый директор ресторана просто обязан знать, что без постоянного обучения персонала ресторана успеха его заведению не видать. Не надо жалеть средств на организацию всевозможных тренингов ресторана и курсов для сотрудников (такой способ получения знаний называется академическим).
Но тренингами и курсами повышения квалификации ограничиваться не следует: они в основном дают только начальную профессиональную подготовку. Более глубокие знания можно получить, например, на собрании рабочего коллектива – порой оно бывает очень полезно: работники, обмениваясь опытом между собой, узнают много таких тонкостей, о которых ни на каких курсах не услышишь. На общих собраниях директор ресторана, или шеф-повар могут рассказать о вопросах глобальных. А на собраниях отдельных подразделений ресторана работники обмениваются уже узкопрофессиональными знаниями. Обучением молодых сотрудников иногда занимаются их более опытные товарищи (цеховой способ обучения). Такую форму приобретения знаний следует всячески поддерживать: например, давать наставникам премии, дополнительные отгулы и прочие поощрения. А поощрением ученику будет его карьерный рост. Обучение всегда полезно: оно делает работу более интересной и, естественно, более эффективной.