Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Ресторанный бизнес и моральная обстановка в коллективе


Директор ресторана должен заботиться о хорошем моральном климате среди своих подчиненных, ведь различные дрязги внутри коллектива мгновенно отражаются на качестве ресторанного сервиса. Еще бы, если работники основные свои усилия тратят на разборки между собой, то на работу у них уже не останется ни сил, ни времени. Для успокоения обстановки внутри коллектива в арсенале администратора ресторана есть несколько средств. Во-первых, средства психологического воздействия: беседы, тренинги персонала ресторана по преодолению конфликтных ситуаций, лекции о корпоративной этике взаимоотношений, семинары по развитию взаимопонимания, собрания в наиболее неблагополучных подразделениях. Во-вторых, меры административные: дополнительное обучение руководителя неблагополучного подразделения и увольнение «возмутителей спокойствия».
Но прежде чем вышеперечесленные меры принимать, следует основательно разобраться в сложившейся ситуации. Здесь поможет, например, простое анкетирование сотрудников, которое даст представление о сплоченности коллектива. Возможно применение опросников, с такими пунктами: «Кого бы вы хотели видеть своим начальником?», «Кого из сослуживцев вы пригласили бы к себе на День рождения?» и т.д. А если управляющий рестораном станет разрешать конфликты внутри коллектива, не разобравшись в сложившейся ситуации, то это только разозлит работников, и еще больше накалит обстановку.