Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

В ресторанном бизнесе надо учиться на чужих ошибках


В ресторанном бизнесе никогда не помешает как следует присмотреться к конкурентам. Во-первых, конкуренты - это ваши враги, и для того, чтобы врага победить, надо знать его сильные и слабые стороны. А, во-вторых, конкуренты, как ни странно, сами того не ожидая, могут Вам оказать существенную помощь.
Дело в том, что конкуренты иногда совершают ошибки, и если Вы их внимательно отследите, то уже сами подобных промахов не допустите. Так, великий канцлер Германии Бисмарк однажды сказал такие гениальные слова: "На своих ошибках учатся только дураки." При анализе же конкурентов опытные рестораторы советуют обращать внимание на следующие вопросы. Как конкурентам удается держаться на плаву? Какие дополнительные услуги они предлагают своим посетителям (доставка еды на дом, бизнес-ленч, специальное меню и т.д.)? Какова их рекламная политика? Каковы ценовая и кадровая политики конкурентов? Какие специальные акции они проводят?
Еще будет весьма полезно узнать средний уровень цен и средний чек (т.е. на какую сумму в среднем гость совершает покупку). И если ваша "разведка" будет работать хорошо, то ваши шансы выжить в бурном море современной конкуренции будут довольно большими. И конечно же совершенно необходимо пройти необходимое ресторанному бизнесу обучение, чтобы узнать все тонкости ведения конкурентной борьбы внутри отрасли ресторанного бизнеса.