Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

"Агрессивные" продажи в ресторанном бизнесе неуместны


Ресторан, конечно,- заведение коммерческое, и главная его задача - получить прибыль. Однако, не следует перегибать палку: метод агрессивного навязывания товара в ресторанном деле неприменим. Конечно, можно на гостя надавить и всучить ему дорогое блюдо... но, скорее всего, человек, над которым совершили такое насилие, в заведение в следующий раз уже не придет. И ресторатору при выборе тренеров по продажам для своих официантов следует быть внимательным: бывает, что попадаются тренеры, которые как раз и приучают обслуживающий персонал работать агрессивно. Такие тренеры ничему хорошему официантку уж точно не научат. А учат они следующему:
1. Делая предложения клиентам, не забывайте о выгоде ресторана (т.е. старайтесь продать блюда дорогие).
2. Не просто предлагайте товар, а внушайте.
3. Всегда имейте про запас некоторые гастрономические сюрпризы.
4. Помните, какие блюда заказывали постоянные клиенты в последнее посещение и предлагайте им что-нибудь другое со словами: "Такое блюдо вы уже ели в прошлый раз."
И, уважаемые рестораторы, если Вы заметите, что нанятый тренер будет учить ваших официантов чему-нибудь подобному, то гоните его поганой метлой.