Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Посуда в ресторанном бизнесе играет не последнюю роль


Если Вы собираетесь поддерживать престиж своего ресторана на высоком уровне, то знайте, что посетители будут придираться даже к еле заметным мелочам. И одна из таких мелочей - посуда: иногда самые придирчивые клиенты, по словам рестораторов, даже переворачивают тарелки, чтобы посмотреть, какого качества тарелка снизу. Поэтому посуду надо брать профессиональную (есть даже тарелки и чашки, покрытые специальной глазурью, которая предохраняет их от царапин и сколов), а не ту, которой пользуются в быту; ведь поврежденная посуда смотрится весьма некрасиво.
Кроме того, тарелки, чашки, пиалы и т.д. должны производить впечатление эксклюзивности и изысканности. Так, в 2000-х годах многим ресторанам Москвы пришлось менять посуду, представьте, только из-за того, что появились французские магазины ИКЕЯ: раньше та посуда, которая стала продаваться в них, была эксклюзивом, что привозился только из-за границы (в частность из Финляндии); потом же, появившись в ИКЕЕ, она сразу же потеряла былую привлекательность в глазах посетителей заведений общественного питания, и директорам ресторанов срочно пришлось посуду менять. Вот такие казусы порой случаются в ресторанном бизнесе. А как не попасть в неприятную ситуацию при управлении ресторанным бизнесом вас научат на курсах «ресторан».