Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Стулья в ресторанном бизнесе могут влиять на уровень продаж


Сколько же хитростей и уловок ни придумали рестораторы, чтобы заставить посетителей оставлять в своем заведении побольше денег: и системы различных скидок (цена, вроде бы, меньше, но клиент из-за жадности (ведь дешевле!) покупает товара больше, а значит и больше тратит), и роскошные интерьеры, которые заставляют посетителей платить завышенную цену за блюда (в престижных же ресторанах и цены соответствующие). И если среди хитростей этих провести соревнование, то первое место в этом хит-параде, скорее всего, займет хитрость такая.
Итак, если Вы будете покупать стулья для своего ресторана у европейских производителей, то заметите, что в каталоге около каждого наименования стоит такой параметр: "время комфортного сидения". Если параметр этот, например, равен 0,5, то это значит, что где-то через полчаса посетителю станет некомфортно, и он встанет, чтобы немножечко размяться. Встав, посетитель может просто прогуляться по залу, или... попросить счет. И умелый директор ресторана знает, как таким показателем воспользоваться: если закупить стулья с маленьким "временем комфортного сидения", то посетители станут уходить пораньше; если с большим - то останутся сидеть довольно долго. Отечественный производитель пока что такую характеристику для своей продукции не указывает, так что российским рестораторам определять подобный показатель приходится экспериментально, т.е. сажать в кресло, например, сотрудников ресторана и засекать время, когда сидеть на стуле им становится уже тяжко. Таким образом мы видим, что на уровень ресторанного сервиса может повлиять даже дизайн стульев. О других хитростях ресторанного бизнеса вы узнаете, закончив обучение рестораторов.