Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Неблагодарная работа ресторатора


Работа директора ресторана трудна и неблагодарна: ненормированный рабочий день, постоянная нервотрепка и... неблагодарные отзывы посетителей, которые придираются к сущим мелочам, да серьезный нагоняй от владельца ресторана за малейшие несоблюдения плана работ и еле заметные недоделки.
Но никто, абсолютно никто не похвалит его за ту неимоверно сложную работу, которая остается для владельца заведения и для посетителя невидимой: титанические усилия по подготовке обслуживающего персонала ресторана, долгие поиски подходящего поставщика продовольствия, сложные финансовые расчеты, дабы заведение оставалось на "плаву", а не потерпело финансовый крах. Потому-то опытные рестораторы и советуют не пытаться уложиться в слишком уж сжатые сроки проведения каких-либо работ. Скажем, лучше открыть ресторан на несколько дней позднее намеченного срока, чем из кожи вот лезть, чтобы открыть двери заведения к определенному дню: про то, что Вы буквально круглые сутки занимались закупкой и установкой оборудования, наймом работников и т.д., никто потом и не вспомнит. А вот то, что официантки, которые не успели профессии обучиться, сразу после открытия допускали досадные ошибки при обслуживании гостей, вам припомнят на долгие годы. Но, что ж делать, ресторатору приходится с судьбой смириться: видимо, участь у него такая - быть без вины виноватым. И если вы закончили курсы директора ресторана и решили работать по профессии, будьте готовы к многочисленным трудностям при организации ресторанного бизнеса. Преодолевая их, вы получите глубокое моральное удовлетворение от хорошо сделанной работы.