Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Правило ресторатора: не кричать на работников в первый месяц после открытия ресторана


Первые три месяца работы нового ресторана - это просто ад как для администрации, так и для обычных работников: персонал обучен только теоретически (а теория без практики - вещь не слишком уж полезная), сотрудники еще не сработались в единую команду, не найдены подходящие поставщики продовольствия, не отработано меню и т.д. и т.п.
В этот период практически ничего не будет проходить гладко. В частности, персонал будет работать из рук вон плохо: к недостатку опыта работы прибавляется еще и чувство неуверенности и жуткая нервозность (а в нервозном состоянии глупые ошибки совершают даже и профессионалы, что же говорить о новичках). И если директор ресторана еще станет за всякие недочеты в работе на официантов или кондитеров "набрасываться", то нервозность персонала ресторана только возрастет, и, как следствие, качество работы персонала лишь только ухудшится.
На начальном этапе работы заведения ресторатору нужно не критиковать своих подчиненных, а по возможности им помогать и по возможности избавлять их от лишней работы. Ресторатору надо только выждать время: в течение нескольких месяцев персонал наберется опыта и словно по мановению волшебной палочки станет работать весьма качественно.