Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Печальный опыт ресторатора А. Затуливетрова


Ресторатору, если он решил плохого работника уволить, лучше не тянуть с тем, чтобы данное решение воплотить в жизнь: и ресторан страдает от "деятельности" работника некомпетентного, и зарплата идет не в карман хорошего специалиста, который заработанных денег достоин, а в карман дилетанта. Потому увольняйте сразу, а то можете попасть в нехорошую историю наподобие той, в которой оказался известный ресторатор Александр Затуливетров.
Будучи директором ресторана, он все тянул с увольнением одного нерадивого техника: тот был по натуре человеком творческим, и потому с техникой у него были нелады (ему бы стать писателем, актером или на худой конец костюмером, но он почему-то стал техником). Выполнял он свои обязанности из рук вон плохо, потому-то и приходилось директору довольно часто нанимать (причем, за приличные деньги) специалистов со стороны, чтобы те всякие недоделки исправляли.
Целых два года Затуливетров терпел все проделки техника-гуманитария, и, наконец, терпение лопнуло: директор стал дожидаться первого дня месяца, чтобы выплатить технику жалование за месяц и "торжественно" объявить ему об увольнении. И, представьте, 31 числа, т.е. за день до увольнения, техник, вкручивая на потолке лампочку, падает со стремянки и ломает ногу, да так серьезно, что ему приходится провести в больнице целых полгода, и еще полгода ходит на костылях. Затуливетров, что является долгом чести, оплатил все лечение горе-техника и последующую его реабилитацию. Причем, зарплату ему весь этот год выплачивали. Кроме того, на должность техника пришлось взять другого человека, которому, естественно, надо было платить деньги. В общем, убытки были колоссальные. Так что, уважаемые рестораторы, увольняйте нерадивых сотрудников сразу. Грамотному управлению рестораном вас научат на курсах рестораторов.