Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Оборудование - самый ненадежный партнер ресторатора


Оборудование, хоть оно железное и, вроде бы, души не имеет, как будто специально, из вредности, мстит за что-то директору ресторана: ломается оно обязательно в самый неподходящий момент. Больше всего выходит оно из строя в первые три месяца после открытия ресторана, когда и так обстановка в заведении чрезвычайно нервозная (коллектив еще не сработался, технологии приготовления пищи еще неотработанны и т.д.).
И, представляете через три месяца, когда ресторан войдет в свой рабочий режим, оборудование, буквально как по команде, ломаться перестает. И если ломается, то только в пятницу вечером (90% случаев), или в субботу утром (остальные 10%), когда практически невозможно найти специалиста, который бы их починил. Потому-то ресторатору и следует готовиться к подобным неприятностям заранее.
Первым наперво нужно обзавестись толковым техником: он решит где-то половину всех проблем с оборудованием. Вторую же половину проблем решают уже аварийные службы, потому второй шаг - обзавестись телефонами нескольких подобных организаций. Но службы эти обычно на выручку директору ресторана, застигнутому врасплох технической проблемой, особо не спешат... а в ресторанном бизнесе буквально каждая минута простоя заведения обходится в довольно большую сумму. Поэтому третий шаг директора - завести непосредственное знакомство с мастерами: как аварийная служба прибудет первый раз, надо разговориться с людьми из бригады, "подкормить" их и по возможности взять у них номер сотового телефона, чтобы впоследствии можно было связаться непосредственно с ними (тогда-то помощи в экстренной ситуации долго ждать не придется: позвонил мастеру - и бригада "спасателей" прибудет моментально). Этим и другим секретам успешной работы на руководящей должности в ресторане вас научат на курсах директоров ресторана.