Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Открытие ресторана: готовьтесь к тому, что техника будет выходить из строя


Самый нервозный период в жизни ресторана - его открытие: еще не налажена четкая и согласованная работа персонала, работники в большинстве своем еще не имеют опыта работы и недостаточно обучены, а наплыв посетителей огромен (люди всегда проявляют интерес к новому ресторану, ведь новое всегда привлекает).
Над рестораном в первые три месяца его работы как бы стоит аура нестабильности и страха. И, представьте, настроение людей каким-то образом предается и технике, что находится в здании ресторана: в эти три сумасшедших месяца оборудование выходит из строя столько раз, сколько не будет ломаться за целый год. По словам рестораторов, кажется, что какой-то рок висит над рестораном: сломалась кофеварка, только ее починили, как уже сломался ледогенератор, привили его в рабочее состояние, как вышла из строя вентиляция... и кажется, что ни конца не края этому безобразию не будет. Но проходит три месяца, формируется основной костяк коллектива, работники приобретают опыт, и обслуживание клиентов становится качественным - нервозность в коллективе спадает... и, представьте, оборудование практически перестает ломаться.
И, уважаемые директора ресторана, запомните: оборудования любит ломаться в пятницу вечером (где-то 90% агрегатов выходит из строя именно в это время) и в субботу утром (остальные 10%) - именно тогда, когда нельзя найти мастера, который бы агрегат починил. Просто мистика какая-то! Поэтому для управления рестораном нужно иметь не только знания, которые можно приобрести на курсах «ресторан», но и внутренняя