Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

В ресторанном бизнесе обслуживающий персонал на выдумку хитер


Банальные способы воровства среди обслуживающего персонала уже уходят в прошлое: обслуживание клиентов без чека и подмена чеков, по словам рестораторов, в настоящее время практически не встречаются. Им на смену пришли способы более изощренные. И один из них такой.
Представьте, Вы расплачиваетесь за обед, и тут на вид очень наивная официантка вдруг вскрикивает: "Ой, я забыла Вам пробить бутылку вина! Ой, ой, надо отменить чек! У нас начальник такой строгий, он меня оштрафует серьезно!" И на милом личике официантки чуть не выступают слезы. "Вот, если Вы оплатите вино сейчас, то потом я выбью чек..." - молит она. "Пожалуйста, пожалуйста,"- говорите Вы и платите за вино, которое не включено в чек.
А потом, выйдя из ресторана, будете долго проклинать злобного администратора ресторана, которая мучает бедных официантов. А миленькая девушка тем временем вытрет слезы и со спокойным лицом положит деньги, что Вы заплатили за вино, себе в карман. Правда, ей, скорее всего, придется поделиться с менеджером ресторана по залу для гостей или с барменом, чтобы тот прикрыл ее махинации от бдительного взора директора ресторана.
Так что, уважаемые посетители, не поддавайтесь на подобные уловки: всегда требуйте после расчета фискальный чек (если чек не представлен, то это считается нарушением закона и карается довольно большим штрафом (до 45 тыс. рублей)).