Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

От не оправдавших себя решений в ресторанном бизнесе лучше отказываться вообще


От тех решений, что на практике оказались недостаточно эффективными, в ресторанном деле лучше сразу же отказываться. А отказаться порой бывает очень сложно: например, как же директор ресторана откажется от программы ресторатора, на который уже угрохано так много денег и сил и на который потрачено так много денег. Однако, лучше отказываться от намеченного сразу и кардинально, а то иначе придется впустую потратить еще больше денег, сил и времени.
Так, известный ресторатор Александр Затуливетров рассказывал такую историю. Как-то раз к нему за советом обратился директор одной кофейни. Проблема, решить которую тот не мог, заключалась в следующем. Поначалу в его кофейне продавались готовые десерты (т.е. десерты привозные, что были изготовлены на кондитерском заводе). Для этих блюд организовали специальную витрину, чтобы посетители могли сами выбрать понравившиеся им блюда. Но со временем в кофейне наладили собственное производство десертов по индивидуальным заказам гостей.
Десерты же привозные покупать стали меньше, и от того многие привозные блюда на витрине залеживались и портилось. "Как нам быть? - спрашивал Затуливетрова директор кофейни,- и убытков мы терпим много, и одновременно не хочется, чтобы витрина пустовала, а то как-то некрасиво это выглядеть будет." Затуливетров же дал ответ до гениальности простой: "Лучше вообще избавьтесь от витрины! Зачем она вам нужна!? Продайте ее, например, в другую кофейню, или в ресторан: и проблема сразу же решится, да еще и деньги Вам за витрину заплатят." "Точно! Воскликнул директор кофейни. Как я сам об этом не догадался!" А если бы директора поступил так намного раньше, то убытков было бы намного меньше. Этих и многих других ошибок вам поможет избежать необходимое для гостинично-ресторанного бизнеса обучение.