Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

В тихом омуте...свои постояльцы


Курортные зоны всегда изобилуют многочисленными отелями, в особенности, если место находится вблизи моря или широкой реки. Курорт становится таковым, когда его наполняют развлекательные заведения, точки общественного питания и, конечно, гостиничные номера с различного вида удобствами.
Если судить, например, по побережью Черного моря, то можно сразу поделить территорию по клиентским зонам: в одних местах стоят дорогие многоэтажные гостиницы с большим набором услуг и круглосуточной анимацией, в других — небольшие частные (или, возможно, клубные) отели с тихим уголком живой природы и отсутствием массовки. Эти районы уже при создании гостиниц выбрали себе предназначение и стиль обитания, и один тип клиентов обращает их внимание в сторону продвижения того или иного типа отдыха. Не всегда туристы любят шумные компании, танцевальную музыку и непрекращающуюся тусовку молодежи, - пожилые люди тоже достаточно путешествуют и избирают себе иные способы проведения досуга, поближе к природе.
И создавать гостиничное хозяйство другого назначения в уже устоявшемся месте — предприятие малоперспективное. Рассчитывать нужно на уже традиционные взгляды клиентов гостиниц, и подстраиваться под них. Хотя, гостиничные сети с широким промоушеном, пожалуй, могут и перевернуть понимание о привычном курорте, но на это нужно положить очень много сил и денег. А прежде всего, нужно убедиться, что это нужно потенциальным клиентам. Всему, необходимому для грамотного гостиничного менеджмента, вас научат на курсах гостиничного бизнеса.