Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

В доступности кофейни — ее плюс


Крупные и малые формы различного рода бизнесов различаются по стоимости вложений, масштабам работы, специфичной аудитории клиентов и соответственно, доходности всего дела. Но доходность может лежать и не в прямой зависимости от размеров инвестиций, особенно, когда речь идет о психологии человека и правильном расчете многих антропогенных факторов, что имеет место в ресторанном бизнесе.
Ориентированность на клиента — основополагающий принцип ресторанного бизнеса, благодаря которому можно выжить и процветать. Ресторатор может владеть и крупным богатым рестораном для высокопоставленных особ, а может и управлять небольшой кофейней, - его прибыль сделают клиенты, которые могут полюбить это место, посещать его часто, тратя деньги, либо игнорировать призывы окунуться в холодную роскошь.
Любители маленьких кофеен редко предпочитают дорогую обстановку, им не нужно мраморных каминов и хрустальных бокалов, - им достаточно уютного зальчика с вкусными запахами. И на этом можно сэкономить: в расчете на средний класс, способный потратить до 80 рублей за чашку кофе, можно устроить заведение среднего уровня, по привлекательности для избранной категории клиентов бьющее все рекорды.
Ресторанный бизнес поощряет и грандиозные, и скромные милые идеи, пришедшиеся по вкусу прохожим. Если не запугивать дорогим убранством посетителей, то они почувствуют себя, как дома, и кофейня станет их домашним заведением, особенно студентам такие места по душе. А населения, ищущего демократичных цен и чистого места у очага, у нас гораздо больше, чем богачей. Поэтому если вы получили необходимое ресторанному бизнесу образование и решили открыть кафе, подумайте о кофейне.