Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Гостиничный бизнес борется с кризисом ценами


В связи с разразившимся глобальным финансовым кризисом, в основном, предприятия стали сокращать свои расходы, сокращать штат, и избегать лишних трат. Это сразу сократило число работников, трудящихся обыкновенно в командировках, что, соответственно, смогли почувствовать транспортный и гостиничный бизнес.
Поскольку частные капиталы пока себя не раскрыли, и не были утеряны, то туризму и путешественникам кризис сильно не ударит, - каждый сам для себя выбирает способ отдыха. Проведенные в США экспертные исследования показали, что гостиничному бизнесу пришлось уже за первый месяц 2009 года умерить свои аппетиты по туропотоку: спрос на гостиничные номера снизился, и как следствие, пришлось снизить цены на размещение в гостиницах. Стоимость проживания в американской гостинице, в среднем, снизилась на 3,2%, по сравнению с периодом прошлого года, причем меньше всего пострадали бюджетные гостиницы — доходность упала всего на 1,7%, чего не скажешь о люксовом сегменте (доходность размещения стала ниже на 7,7%).
Ситуация в гостиничном бизнесе США неоднородна: например, Сан-Франциско, Орландо и Нью-Йорк продолжают наслаждаться ростом доходности, но, наверняка, уже делают поправки на развитие кризиса. Многие участники рынка нормально переживут эти сложности, а для некоторых, это, возможно, удачный случай для строительства новых отелей и стремительного роста в недалекой перспективе. Поэтому если вы закончили обучение гостиничному бизнесу и хотите организовать собственное дело, проявите смелость и может быть именно ваш проект гостиницы окажется наиболее удачным и жизнеспособным на фоне общего нестабильного состояния отрасли.