Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Внимание «хозяйки» ресторана


По части коммуникабельности, общительности в ресторанном бизнесе весь персонал имеет возможность постоянной практики. Если публика ресторана – иностранная, то можно практиковать и иностранные языки. А при общении с соотечественниками сотрудник может сам оценить себя на доброжелательность и открытость к компромиссам, а скорее даже, потоканию клиентам.
Официанты, занятые сервировкой столов и обработкой заказов, могут не успеть уделить внимание вновь пришедшим гостям, - в то же время, оно необходимо, чтобы клиенты сразу, с порога чувствовали себя в своей тарелке. Для этих целей крупные рестораны нанимают приятных девушек, следящих за удобством гостей, - их называют администраторами или хостес. Хостес – в переводе с англ. – «хозяйка», - должна полностью соответствовать своему предназначению, ей доверяется обаять гостей с первого взгляда, проводить их на свободные места, либо мягко объяснить отсутствие мест.
В небольших ресторанах хостес выполняет обязанности администратора зала, менеджера ресторана, - следит за состоянием столов, другого убранства, указывает официантам, на что стоит обратить внимание, где чего не хватает. В случае с иностранцами, конечно, хостес не должна упасть в грязь лицом, и ответить на заданные вопросы, либо решить возникшую проблему непонимания иным способом.
На роль хостес официально обычно принимаются девушки до 35 лет, но рестораны берут, в основном, девушек до 25 лет, так что можно назвать эту позицию горящей. Она не приносит высокого дохода без чаевых, но и не требует больших усилий, - главное организовать атмосферу и благополучный отдых для клиентов, которые могут потратить в ресторане еще больше, из-за улучшенного настроения.