Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Ресторанный дисконт


Сохранение и привлечение клиентов с помощью скидок – затея популярная, применимая также и к ресторанному бизнесу. Однако рекламные акции ресторанам хай-класса не свойственны, - клиентура сочтет несолидными копеечные подарки, за которые предлагается съесть привычный обед. Это для эконом-класса ресторанный маркетинг с успехом внедряет яркие акции, позволяющие клиентам ресторанов попробовать непривычные блюда по сниженной цене или участвовать в розыгрыше призов.
Больше рестораторы любят дисконтные программы, например, объединяющие несколько ресторанов одним условием, - постоянной скидкой обладателям дисконтной карты. Такие карты могут раздавать и в других ресторанах-партнерах, и бутиках, и банках, и других смежных организациях, имеющих виды на интересных клиентов. Если у ресторана есть своя дисконтная программа, то он может расчитывать на постоянный круг клиентов, стабильный уровень дохода.
А при организованной электронной системе может также активно снимать статистику расходов своих клиентов, - ресторатор найдет полезной сводную маркетинговую информацию, по которой можно узнать реальные предпочтения аудитории. Дисконтная карта не обременяет – она лишь служит дополнительным плюсом к роскошному ресторанному сервису, а для постояльцев может стать приятным бонусом, если на них обратить отдельное внимание. А главное, такая карта всегда лежит в портмоне, и манит своей уверенностью, о чем совсем не говорят рекламные акции, ведь каждый ресторатор знает, какой клиент ему нужен.