Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Как ресторатору удержать своих подчиненных на работе


Ресторатору необходимо быть не только прекрасным финансистом и руководителем, но и менее прекрасным психологом, чтобы создать уютную моральную атмосферу в коллективе, ведь сотрудников удерживает на работе не только высокая заработная плата, но, так сказать, нематериальные факторы.
Во-первых, ресторатору или владельцу бизнеса необходимо не только отдавать приказы, но и наладить обратную связь с подчиненными, ведь невнимание к себе люди обычно не прощают. Во-вторых, следить, чтобы менеджер ресторана не становился «лидером профсоюзов»: частенько бывает такое, что менеджер обвиняет во всех грехах владельца бизнеса и сплачивает весь рабочий коллектив против него.
В-третьих, с личным участием в управлении владельцу или ресторатору нельзя перебарщивать: подавление инициативы и творческой мысли менеджеров и креативных директоров, может окончится тем, что эти специалисты, не реализовав свои задумки, просто напросто, уволятся, чтобы проявить свое творчество на другом месте работы www.dom-restoratora.ru. Опытные рестораторы говорят, что работу менеджеров следует оценивать по результатам, т.е. не вмешиваться в процесс управления рестораном.
В-четвертых, применять нестандартные методы оплаты работников: премии, бонусы (например, если менеджер или повар находят продовольствие по цене более низкой чем обычно, то разница в стоимости выплачивается ему в качестве бонуса). И, наконец, выполнять все обещания перед сотрудниками: обманутые ожидания для людей чрезвычайно обидны. И если ресторатор будет действовать довольно грамотно, то работники от него «убегать» не станут.
Если вы хотите избежать ошибок и стать хорошим ресторатором, посетите курсы ресторанного бизнеса.