Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Чистый ресторанный бизнес


В ресторанном деле немаловажным фактором, что привлекает клиентов в заведение, является чистота. Если раньше, во времена Советского союза, люди не слишком приглядывались к чистоте (для них главным было просто попасть в ресторан), то теперь клиенты, многие из которых объездили чуть ли ни полмира и повидали немало ресторанов, относятся к чистоте помещений довольно придирчиво.
Однако современные российские санитарные нормы совершенно не соответствуют нынешним общемировым стандартам чистоты: все санитарные нормы (лишь за исключением Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», принятого в 1999 году) датируются 80-ми годами прошлого века www.dom-restoratora.ru. Например, по советским стандартам, что до сих пор применяются в современной России, генеральную уборку (с дезинфекцией и дератизацией) предприятиям общественного питания необходимо делать всего лишь раз в два месяца, что совершенно не согласуется с современными стандартами чистоты.
Вот и приходится российским предприятиям сферы HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе), чтобы держать свой имидж на высоте, разрабатывать собственные стандарты, либо пользоваться стандартами, принятыми в Европе или США. А что делать, раз отечественные законодатели данной проблеме не уделяют никакого внимания?! Так что если соберётесь открывать своё кафе, бар или ночной клуб, позаботьтесь о чистоте.