Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

McDonald's и здоровая еда – симбиоз возможен


Уж сколько раз твердили миру, что еда из McDonald's-а гнусна, вредна… и твердить об этом продолжают. И до недавнего времени руководство этого гиганта фаст-фуда критику стойко сносило и продолжало гнуть свою холестериновую линию.
Однако на сегодняшний день в ресторанном бизнесе настроения здорового питания взыграли настолько, что руководство McDonald's просто не смогло на них не отреагировать: в 2003 году руководители компании Чарли Белл, Джим Скиннер и ныне покойный Джим Канталупо разработали «План победы», который предполагал омоложение бренда и, самое главное, «оздоровление» меню www.dom-restoratora.ru.
И в результате в рекламных роликах сети быстрого питания появились персонажи, ведущие здоровый образ жизни: дети, потребляющие нужное количество жидкости в день и подростки, которые занимаются экстремальными видами спорта; а в меню американских заведений появились блюда, в McDonald's ранее невиданные: салаты, каши, молоко, йогурты и фрукты (правда, в Россию такие полезные нововведения уже который год все никак не доберутся). И подобные «здоровые» продукты пользуются повышенным спросом: так, одних салатов посетители данной сети съели уже несколько сотен миллионов порций.
Да, похоже, бывший «холестериновый король» решил всерьез обратить внимание на здоровье своих посетителей, и это очень радует! Так и вы, пройдя необходимое для ресторанного бизнеса обучение и думая о том, как открыть ресторан, уделите должное место в меню «здоровым» блюдам.