Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Тенденции и в ресторанном бизнесе и тенденции в бизнесе посудном


Знайте: бизнес посудный всегда подстраивается под бизнес ресторанный. Вот, например, в последнее время в ресторанном деле наметилась тенденция смешения кухонь европейской и азиатской – и «посудчики», дабы не отставать от моды стали выпускать сервизы стилизованные под Восток, со свойственным ему сдержанностью и минимализмом.
Так, известная компания Rosenthal добавила в одну из своих серий дополнительную линейку с «восточным уклоном», в которую помимо традиционных круглых блюд вошли блюда овальные и квадратные, подставки под палочки, фарфоровые ложечки для дегустации. А разрекламированный немецкий производитель Kahla изготовил сервизы универсальные: они прекрасно подходят для презентации как для блюд восточной, так и классической европейской кухни www.dom-restoratora.ru. В другой же сериях этой фирмы сочетается, вроде бы, совершенно несочетаемое: азиатский колорит и молодежное направление. Чувствуется Восток и в другой серии этой фирмы, что включает в себя квадратный соусник и небольшие розетки, используемые для соевого соуса и вакаси.
В общем, Восток наступает по всем фронтам: и по фронту ресторанному и фронту посудному. Держись, европейская классика! Так что будучи менеджером ресторана или администратором ресторана учтите эту тенденцию и не брезгуйте стеклянной посудой.