Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

Открытая ресторанная кухня – способ улучшения моральной обстановки и повышения качества труда


Довольно часто в ресторане складывается не очень-то хорошая ситуация: на кухне, которая скрыта от глаз посетителей, персонал совершенно не заботится о том, чтобы поддерживать элементарный порядок на своем рабочем месте, повара постоянно ругаются между собой, шеф-повар, который буквально замурован в четырех стенах кухни и не видит довольных его работой лиц клиентов, теряет всяческий интерес к своей работе, а персонал кухни и персонал зала для гостей разделяется на два враждующих лагеря. И ресторатору важно не сидеть, сложа руки, а предпринимать меры к исправлению такой ситуации.
И мер можно придумать массу… но мы посоветуем ему применить универсальную «пилюлю», которая решит все проблемы разом: сделать кухню открытой для взоров посетителей www.dom-restoratora.ru. Тогда-то уж поварам, хочешь не хочешь, а придется поддерживать порядок на рабочем месте, и ругаться между собой тоже будет нельзя, ведь через прозрачное стекло, что отделяет кухню от зала для гостей, ссору могут увидеть посетители; повысится и качество блюд (если раньше повар мог безнаказанно плюнуть в суп, то теперь ему придется делать это на глазах посетителей, которые уж точно подобный поступок не оставят безнаказанным), пропадет и соперничество между «городом» и «деревней» (т.е. между персоналом кухни и зала обслуживания), ведь теперь и повара, и официанты будут на глазах у гостей, и как бы, станут выполнять одну работу: развлекать людей, что находятся в зале.
Вот так иногда бывает в ресторанном бизнесе: всего одно верное решение решает сразу несколько проблем.