Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Новость подробно

О чем говорит наличие бар-менеджера


Как известно, статусные клиенты ресторанов любят окружать себя статусным комфортом, работать, а главное, отдыхать в респектабельной обстановке, в окружении красивых и важных людей. Даже в решении мизерных проблем им хочется апеллировать к высокому начальству, чтобы их воспринимали всерьез и оказывали соответствующее внимание.
Ресторатор, делая акцент в выборе персонала ресторана на внешность и солидность человека, скорее сделает неверный выбор www.dom-restoratora.ru. Солидность важна лишь в случае общения с раздраженным клиентом, успокоении и поиске компромисса, - решение же существующей проблемы – уже вопрос умения, хитрости, ловкости. Бармен серьезного заведения не сделает ошибки, которую придется исправлять ее начальнику, да и виноват будет в этом начальник, менеджер ресторана, не дообучивший бармена.
Бармены обслуживают свои участки и ответственны за соблюдения порядка и качества на своем участке. Если ими руководит бар-менеджер, то работа должна спориться еще прогрессивней, а иначе грош - ему цена. Бар-менеджер выполняет свои определенные функции, среди которых заказ продукции для бара, расчет и приемка остатков касс, ну и конечно, управление персоналом ресторана. Совсем мало времени остается у бар-менеджера для пускания пыли в глаза состоятельным клиентам, хотя и это не возбраняется: все зависит от стиля заведения. Чтобы удерживать должный уровень сервиса в баре, менеджеру стоит обладать умениями и бармена и управленца, и совмещать их наиболее рационально. Можете поучиться на курсах бар-менеджеров, - и вы увидите, что эффектность восприятия персонала со стороны складывается как раз из эффективности его работы, когда все знакомо и все учтено.