Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Семинар, тренинг «Эффективный менеджер гостиницы»


Программа семинара - тренинга «Эффективный менеджер гостиницы»
1. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ менеджера гостиницы
1.1. Оценка собственной эффективности управления временем
1.2. Определение факторов потерь и их анализ - "пожиратели времени"
1.3. Определение и анализ приоритетов с использованием матрицы: "важность - срочность"
1.4. Составление списков функций и действий и их ранжирование
1.5. Делегирование как метод экономии времени
1.6. Стратегическое и оперативное планирование
1.7. Классификация целей
1.8. Постановка целей по методу  SMART
1.9. Эффективное проведение рабочих встреч
1.10. Методы принятия решений, планирование по временной шкале, контроль выполнения
2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА гостиницы
2.1. Классические теории мотивации
2.1.1. - Иерархия потребностей Маслоу
2.1.2. - Двухфакторная теория Герцберга
2.1.3. - X-Y Теория Мак Грегора
2.1.4. -  Модель Девида Мак Клеланда Ach, Aff, Pow. (Achievement, Affiliation, Power)
2.2. Применения различных теорий мотивации в работе. Case Study
2.2.1. Методы выявления ключевых мотивирующих факторов у подчиненных
2.2.2. Ориентация на процесс и ориентация на результат
2.2.3. Построение эффективной системы мотивации персонала
2.2.3.1. Нематериальная мотивация
2.2.3.2. Индивидуальные мотивы и ценности сотрудников, мотивация с помощью Миссии и Видения
2.2.3.3. Лидерство и мотивация
2.2.3.4. Материальная мотивация
2.2.3.5. Построение системы, ориентированной на результат
2.2.4. Управление внутренней мотивацией сотрудников
2.2.5. Построение конструктивных рабочих отношений с подчиненными
2.3. Материальная мотивация
2.3.1. Интегрированная система премирования по методу М ВО+
2.3.1.1.  Разработка системы премирования, ориентированной на результат
2.3.2. Разработка компенсационной политики компании
2.3.2.1.  Компенсационный пакет – виды и принципы создания
3. НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА
3.1. Лидерство и руководство
3.2. Анализ современных теорий лидерства
3.3. Модель ситуативного руководства Херси и Блэнчарда
3.4. Теория концентрированного лидерства Дж.Адаира
3.5. Иррациональность лидера: успех или провал?
3.6. Ошибки топ – менеджеров ведущих корпораций, их анализ
3.7. Определение собственного лидерского потенциала
3.8. Выработка оптимального стиля лидерства
3.9. Влияние стиля управления на организационную культуру
3.10. Влияние стиля управления на эффективность подчиненных
3.11. Стиль - указание и объяснение, стиль – внушение, стиль – участие
3.12. Стиль передачи полномочий как высший уровень управления
3.13. Определение достаточности уровня компетенции сотрудников
3.14. Тесты на лидерство
3.15. Как развить в себе лидерские качества
3.16. Разработка миссии, видения, философии организации
3.17. Формирование стратегических целей компании
3.18. Структура и процесс бизнес – планирования
3.19. SWOT – анализ предприятия
3.20. Развитие организации
3.21. Управление в эпоху изменений
3.22. Личный брендинг руководителя

Продолжительность семинара - тренинга «Эффективный менеджер гостиницы»: 100/24 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 31000 - 50% скидка = 15500 руб.
Очно - 59000 - 50% скидка = 29500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на семинар - тренинг «Эффективный менеджер гостиницы»