Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Семинар, тренинг «Высокие стандарты работы службы номерного фонда отеля»


Программа семинара - тренинга «Высокие стандарты работы службы номерного фонда отеля»
1. Корпоративная культура, кодекс деловой этики на предприятии
2. Национальные особенности гостеприимства
3. Преимущества командной работы
4. Нацеленность на результат
5. Служебный этикет
6. Культура межличностных отношений
7. Персональная поддержка в командной работе
8. Конфликтология
9. Типы поведения в конфликтных ситуациях: агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение
10. Методы выхода из конфликтных ситуаций
11. Техники активного слушания и эффективной аргументации как инструменты в работе с конфликтами
12. Технология работы горничной: виды и технология уборки, процедуры работы
13. Текущая уборка
14. Уборка после выезда
15. Генеральная уборка

Продолжительность семинара - тренинга «Высокие стандарты работы службы номерного фонда отеля»: 30/16 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 19000 - 50% скидка = 9500 руб.
Очно - 115000 - 50% скидка = 57500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на семинар - тренинг «Высокие стандарты работы службы номерного фонда отеля»