Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Семинар, тренинг «Корпоративная культура и работа службы безопасности отеля как элемент предоставляемых услуг гостеприимства»


Программа семинара - тренинга «Корпоративная культура и работа службы безопасности отеля как элемент предоставляемых услуг гостеприимства»
1. Основные этические требования к сотруднику службы безопасности отеля
2. Функции сотрудника службы безопасности отеля
3. Примеры из истории и практики разных отелей
4. Как вести себя в гостями разных культур
5. Вежливость, предупредительность, внимание к гостям + защита предприятия, гостей, сотрудников: как это совместить
6. Взаимодействие со службой приема
7. Служебный этикет
8. Культура межличностных отношений
9. Системы и процедуры работы
10. Персональная поддержка в командной работе
11. Конфликтология
12. Типы поведения в конфликтных ситуациях, агрессивное, пассивное, манипулятивное и уверенное поведение
13. Отработка схем поведения в различных ситуациях
14. Методы выхода из конфликтных ситуаций, пошаговая проработка, выработка навыка
15. Выработка установок на решение проблем, положительное отношение к работе

Продолжительность семинара - тренинга «Корпоративная культура и работа службы безопасности отеля как элемент предоставляемых услуг гостеприимства»: 80/16 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 31000 - 50% скидка = 15500 руб.
Очно - 51000 - 50% скидка = 25500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на семинар - тренинг «Корпоративная культура и работа службы безопасности отеля как элемент предоставляемых услуг гостеприимства»