Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Семинар, тренинг «Стандарты обслуживания в гостиничном ресторане и повышение продаж – сервис, который продаёт»


Программа семинара - тренинга «Стандарты обслуживания в гостиничном ресторане и повышение продаж – сервис, который продаёт»
1. Особенности современного обслуживания в ресторанах

2. Способы накрытия скатертями. Виды скатертей. Замена скатерти на виду у гостя

3. Формы складывания салфеток. Новинки

4. Подготовка гостевых "мест" к процессу обслуживания

5. Требования персонала к внешнему виду и движению по залу

6. Характеристика инвентаря, приборов, посуды в предприятиях ресторанного хозяйства

7. Современная сервировка столов, виды сервировки и новинки

8. Техника работы с подносом

9. Встреча гостей и размещение

10.  Приемы предоставления меню

11. Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню

12. Техника приема заказов

13. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам

14. Техника рекомендаций

15. Сочетание блюд и напитков

16. Правила подачи аперитива

17. Правила подачи холодных закусок и хлебобулочных изделий, горячих закусок, первых блюд, горячих основных блюд, десертов, фруктов, горячих и прохладительных напитков различными способами: французский, славянский, швейцарский, английский, комбинированный

18. Техника подачи вина и крепких алкогольных напитков, табачных изделий

19. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

20. Правила обслуживания гостей во время еды (с соблюдением этикета еды), техника смены блюд для минимизации дискомфорта для гостей

21. Техника обслуживания больших групп гостей

22. Техника расчета с гостями

23. Практические аспекты работы с гостями: проблемные и нестандартные ситуации, примеры

24. Торжественная форма обслуживания

25. Виды банкетов: банкет с частичным обслуживанием, банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-"шведский стол", комбинированный

26. Технологический процесс работы перед гостем (в т.ч. приготовление десерта "Фламбе", деконтирование вин, транширование мяса, филирование рыбы)

27. Особенности обслуживания гостей при заказах с доставкой в номер отеля

Продолжительность семинара - тренинга «Стандарты обслуживания в гостиничном ресторане и повышение продаж – сервис, который продаёт»: 60/32 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 23000 - 50% скидка = 11500 руб.
Очно - 230000 - 50% скидка = 115000 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на семинар - тренинг «Стандарты обслуживания в гостиничном ресторане и повышение продаж – сервис, который продаёт»