Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Семинар, тренинг «Профессиональное общение по телефону персонала гостиницы, отеля»


Программа семинара - тренинга «Профессиональное общение по телефону персонала гостиницы, отеля»
1. Цель работы оператора/администратора на телефоне

2. Работа с голосом при общении по телефону

3. Концентрация внимания на паравербальных составляющих

4. Имидж гостиницы/отеля - через первую фразу

5. "Чтение клиента по телефону" и контроль за собственной речью

5.1. Особенности телефонного общения
5.2. Характеристики речи
5.3. Собеседник вас не видит
6. Правила телефонного этикета

7. Этапы входящего звонка

8. Эффективное выявление потребностей клиента

8.1. Как правильно задавать вопросы по телефону
8.2. Чем полезен Парафраз?!
9. Активное слушание собеседника и его правила

10. Информирование по телефону

10.1. Соотношение и регулирование объема и содержания информации
10.2. Что хочет услышать в разговоре звонящий
10.3. Как соотносить выявленный у него запрос с передаваемой информацией
11. Работа с трудными абонентами

12. Работа с рекламациями и возражениями

13. Управление собственным временем и беседой с абонентом, теория обратной связи

Продолжительность семинара - тренинга «Профессиональное общение по телефону персонала гостиницы, отеля»: 30/16 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 19000 - 50% скидка = 9500 руб.
Очно - 115000 - 50% скидка = 57500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на семинар - тренинг «Профессиональное общение по телефону персонала гостиницы, отеля»