Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Курсы ресторанного бизнеса - «Ресторатор»


Программа курса «Ресторатор»
1. Структура и организация ресторана
1.1. Критерии предприятия общественного питания
1.2. Зонирование ресторана
1.3. Оборудование и инвентарь ресторана
1.4. Меню ресторана
1.5. Персонал ресторана
2. Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана

3. Стандарты сервиса и правила обслуживания в ресторане
3.1. Сервировка столов
3.2. Порядок обслуживания гостей в зале ресторана
3.3. Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный
3.4. Особенности обслуживания за барной стойкой
3.5. Сервис, который продает - золотые правила предложения
4. Алкогольные  и безалкогольные напитки
4.1. Классификация и виды алкогольных напитков
4.2. Описание и характеристики алкогольных напитков
4.3. Коктейли, классификация, типы, техника приготовления коктейлей и микс-дринков: Билд, Стир, Шейк, Бленд
4.4. Безалкогольные напитки и коктейли
4.5. Рекомендации напитков к блюдам
4.6. Правила подачи напитков
5. Организация банкетов и приёмов
5.1. Виды банкетов
5.2. Планирование банкета
5.3. Обслуживание банкета
5.4. Организация выездного обслуживания – кейтеринг
6. Организационная структура управления

7. Функции процесса управления

7.1. Планирование эффективной работы ресторана: что, зачем и каким образом
7.2. Организация процесса: постановка конкретных задач, распределение обязанностей, делегирование полномочий
7.3. Мотивация персонала ресторана: определение потребностей и эффективные формы мотиваций
7.4. Контроль: стандарты, измерение, стадии
8. Стратегия управления рестораном
8.1. Анализ целей открытия ресторана
8.2. Стратегические и финансовые цели
8.3. Возможности и эффективность применения планирования в ресторане
8.4. Формирование бренда
8.5. Слагаемые успеха ресторана
9. Маркетинг ресторана
9.1. Общий анализ ресторанного рынка
9.2. Конкуренция
9.3. SWOT-анализ
9.4. Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
9.5. Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
9.6. Креативный маркетинг ресторана
10. Навыки грамотного руководителя и построение эффективной команды ресторана
10.1. Стили руководства
10.2. Характеристика стилей управления
10.3. Анализ организационной структуры управления рестораном
10.4. Распределение обязанностей и делегирование полномочий
10.5. Принципы создания высокоэффективной команды ресторана
10.6. Этапы создания и  развитие команды
10.7. Наставничество, коучинг - подход в обучении
10.8. Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
10.9. Аттестация персонала ресторана
10.10. Формирование кадрового резерва
11. Кадровое администрирование и корпоративная культура в ресторане
11.1. Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
11.2. Должностные инструкции персонала ресторана
11.3. Дисциплинарная политика
11.4. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры
11.5. Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана
11.6. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
11.7. Вопросы корпоративной безопасности
12. Мотивация персонала ресторана
12.1. Действенные способы мотивации персонала ресторана
12.2. Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
12.3. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
12.4. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
13. Финансы и дополнительные источники дохода ресторана

14. Организация закупок

15. Эффективная организация продаж в ресторане
15.1. Методы увеличение выручки заведения
15.2. Способы организации предлагающих ресторанных продаж
15.3. Специфика ценовой политики ресторана
15.4. Меню и винная карта , ассортимент, широта и глубина
15.5. Планирование и проведение акций по продвижению новинок
15.6. Банкеты, как получить максимальную прибыль
15.7. Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес
16. Завоевание гостя
16.1. Локальный маркетинг - основные инструменты ресторанного маркетинга
16.2. Маркетинговые зоны ресторана и контроль за ними
16.3. Типологии гостей, «что гость думает о нас?» - опыт брендовых компаний
16.4. Платиновое правило, шаги высококлассного обслуживания
16.5. Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
16.6. Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого?
16.7. Использование элементов шоу в обслуживании
17. Корпоративная отчетность
17.1. Склад,  складские документы и документация
17.2. Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
17.3. Система распределения расходов
17.4. Контроль себестоимости
17.5. Инвентаризация
18. Взаимодействие с государственными структурами

19. Разрешительная документация

20. Организация безопасности и контроля в ресторанном бизнесе

Продолжительность курса «Ресторатор»: 250/40 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 47000 - 50% скидка = 23500 руб.
Очно - 95000 - 50% скидка = 47500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на курс обучения «Ресторатор»