Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Центральный дом ресторатора - ресторанный бизнес в России и за рубежом

Программа подробно

Курсы управляющих, директоров ресторана


Программа курса «Управляющий ресторана»
1. Стратегия управления рестораном
1.1. Анализ целей открытия ресторана
1.2. Стратегические и финансовые цели
1.3. Возможности и эффективность применения планирования в ресторане
1.4. Формирование бренда
1.5. Слагаемые успеха ресторана
2. Маркетинг ресторана
2.1. Общий анализ ресторанного рынка
2.2. Конкуренция
2.3. SWOT-анализ
2.4. Модель 4P- Product, Price, Place, Promotion
2.5. Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов
2.6. Креативный маркетинг ресторана
3. Финансы и дополнительные источники дохода ресторана

4. Организация закупок

5. Построение эффективной команды ресторана
5.1. Анализ организационной структуры управления рестораном
5.2. Распределение обязанностей и делегирование полномочий
5.3. Аттестация персонала ресторана
5.4. Организация системы постоянного обучения персонала ресторана
5.5. Формирование кадрового резерва
6. Кадровое администрирование в ресторане
6.1. Эффективное взаимодействие подразделений ресторана
6.2. Должностные инструкции персонала ресторана
6.3. Дисциплинарная политика
7. Корпоративная культура в ресторане
7.1. Формирование и методы поддержания корпоративной культуры
7.2. Взаимосвязь между корпоративной культурой и успехом ресторана
7.3. Проведение собраний и настрой на достижение поставленных целей всем персоналом ресторана
7.4. Вопросы корпоративной безопасности
8. Мотивация персонала ресторана
8.1. Действенные способы мотивации персонала ресторана
8.2. Организация открытой системы карьерного роста для персонала ресторана
8.3. Создание условий для честной внутренней конкуренции персонала ресторана
8.4. Организация системы поощрений способствующих повышению качества предоставления услуг и повышению уровня продаж в ресторане
9. Эффективная организация продаж в ресторане
9.1. Методы увеличения выручки заведения
9.2. Способы организации предлагающих ресторанных продаж
9.3. Специфика ценовой политики ресторана
9.4. Меню и винная карта , ассортимент, широта и глубина
9.5. Планирование и проведение акций по продвижению новинок
9.6. Банкеты, как получить максимальную прибыль
9.7. Выездное обслуживание (кейтеринг) – побочный доход или самостоятельный бизнес
10. Привлечение и удержание гостей
10.1. Классификация гостей ресторана, основные характеристики покупателя
10.2. Сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
10.3. Типы поведения продавца-официанта - как добиться желаемого?
10.4. Использование элементов шоу в обслуживании
11. Корпоративная отчетность
11.1. Склад,  складские документы и документация
11.2. Поставщики, процедуры приема и выдачи товара
11.3. Система распределения расходов
11.4. Контроль себестоимости
11.5. Инвентаризация
12. Взаимодействие с государственными структурами

13. Разрешительная документация


14. Безопасность и контроль

Продолжительность курса «Управляющий ресторана»: 200/32 ак. часов

Стоимость обучения:
Дистанционно - 39000 - 50% скидка = 19500 руб.
Очно - 79000 - 50% скидка = 39500 руб.

Группы по данной программе набираются еженедельно.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующей программы.

Записаться на обучение по данной программе и получить подробную консультацию можно по тел. +7 926 214 9090 либо письменно - через специальную форму:

Консультация и запись на курс обучения «Управляющий ресторана»